Справочная автовокзала Симферополя


При помощи справочной службы Центрального автовокзала Симферополя пассажиры смогут дистанционно получить любую информацию. Грамотные специалисты контакт-центра быстро и в полном объеме сообщат все необходимые сведения.

Контакты

Телефоны: +7 (3652) 54-56-76, +7 (3652) 54-56-80, +7 (3652) 27-52-11
Адрес: Симферополь, ул. Киевская, 4
Режим работы: с 06:00 до 23:00

Все автостанции города работают под управлением ГУП РК «Крымавтотранс», у которого также есть телефоны для справок и бронирования билетов:

  • +7 (3652) 54-56-76, звонки принимаются круглосуточно с мобильного и стационарного телефонов;
  • +7 (3652) 54-56-80, для звонков с мобильного телефона в рабочее время.
Для решения разного рода проблемных вопросов, приема жалоб и обращений граждан открыта горячая линия, работающая в круглосуточном режиме по номеру +7 (987) 835 7557. Вызовы на горячую линию бесплатны только для абонентов МТС, остальные звонки оплачиваются абонентом по действующему тарифному плану.

Что можно узнать в справочной службе

Сотрудники справочной службы Центрального автовокзала могут дать пассажирам следующую информацию:

  • актуальное расписание рейсов;
  • наличие билетов в продаже;
  • изменения в расписании или отмена рейса;
  • стоимость поездок, в том числе с учетом действующих льгот;
  • условия перевозки багажа.
Эти сведения можно узнать при помощи различных онлайн-сервисов, но они могут устаревать, а значит, только в распоряжении работников справочной службы находится самая свежая и достоверная информация.